GMS ЭКО предлагает пациентам программы экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Это метод инсеминации яйцеклетки вне организма, при котором используют дорогостоящие инкубаторы для эмбрионов, лазеры, микроманипуляторы и другое оборудование.
На момент начала сотрудничества с МедСпринт клиника GMS ЭКО была загружена меньше, чем на 50%. Было решено привлечь новых клиентов через интернет. У компании был сайт и страницы в соцсетях, однако пациентов было недостаточно: в неделю обращались несколько человек. Более того, отсутствие хоть сколько-то эффективной аналитики не позволяло однозначно заявлять об источнике даже этих обращений.
Требовалось в короткие сроки увеличить число заявок и их конверсию в клиентов, чтобы загрузить врачей работой.
Результаты
Количество пациентов выросло в шесть раз. В среднем за пять месяцев кампании за программами ЭКО из Яндекс.Директ обращалось по 10-14 клиентов в месяц. При этом средняя стоимость привлечения была около 2000 руб.
Число клиентов продолжает расти. Сквозная аналитика и A/B тестирование помогают оптимизировать объявления, благодаря чему ежемесячно в клинику обращается на два-три пациента больше, а сами заявки обходятся дешевле.
Загрузка клиники ЭКО в GMS достигла максимума. Заказчик доволен, и мы продолжаем сотрудничество больше двух лет, оказывая много других сопутствующих услуг: от технической поддержки до ведения соцсетей.