Федор Харламов
Был на сайте:
Паспорт верифицирован
Активность:

PR-агентство GATE

Используемые навыки:

Описание

О компании:
Мы помогаем бизнесу эффективно выстраивать отношения с аудиторией благодаря публикациям в медиа. Наши клиенты — как маленькие стартапы, так и большие федеральные проекты: среди них есть и несколько известных брендов из мира дизайна.

Что означает название?
В аэропорту гейты — это выходы на посадку в аэропорту. Наше агентство — это ворота, через которые компании могут выйти к журналистам, клиентам и инвесторам. У нас есть внутрикорпоративный слоган: “Выводим бренды на взлётную полосу”.

Задача
Разработка логотипа и фирменного стиля компании.

Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Эйфория, восхищение, доверие.

Итог:
Логотип состоит из названия и стрелки, которая показывает движение вперед,
что отсылает нас к тому, что агентство помогает выйти компаниям на новый уровень, помогает идти только вперед. Шрифт в названии и стрелка сделаны без углов, что показывает дружелюбность и вызывает больше доверия.

Подобраны приятные, легко выделяющиеся цвета, чтобы бренд был узнаваем издалека. Фиолетовый цвет передает дух вдохновения, творчества, великих идей.
Он является сильным, важным и благородным цветом.
Сиреневый цвет передает ощущение светлого будущего и креативности.

Также, в фирменном стиле присутствует простой, но легкоузнаваемый паттерн, который выполнен в фирменных цветах и содержит в себе элемент логотипа.

Презентация проекта

pic4205653.jpg
11.jpg
4.jpg
14-1.jpg

Оценили проект:

0