Редизайн корпоративного сайта Land Rover.
Задачи стоявшие перед проектом:
1. Сделать новую информационную структуру, а именно: изменить/дополнить повествование страниц, разместить CTA элементы на страница;
2. Сделать новую главную страницу, которая рекламирует продукты компании, рассказывает об услугах компании, а также о самой компании. Помимо этого страница должна редлагать вариант взаимодействия для тех лиц, кто уже является обладателем продукции компании;
3. Сделать новый "конструктор" комплектации автомобиля (выбор опций/допов и т.п.);
4. Сделать новую страницу продукта (страница должна рассказывать о продукте и вызывать желание его купить);
5. Сделать бренд более технологичным и более дружелюбным к молодой аудитории.
Помимо этого были решениы мелкие задачи/правки по UX/UI части.
Вы можете ознакомиться с презентацией проекта на behance.
Во вложениях представлены десктоптные и адаптивные страницы проекта.