Продающий дизайн УПАКОВКИ и ЛОГОТИПА, креативный НЕЙМИНГ

HOT IDEA Reina

Рейтинг: 552
не верифицирован
Всего отзывов: 17 0
Выполнила заданий: 1
  • Работ в портфолио: 228
  • Типовых услуг: 5
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 25 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Была на сайте:

Крем под подгузник BORO РLUS

Используемые навыки:

Описание

HOT IDEA представляет дизайн, разработанный для новой ассортиментной линейки «Baby» от «Boro Рlus» —известного аптечного бренда по уходу за кожей.

С особым вниманием мы разрабатывали этикетку крема под подгузник «Baby», предназначенного для детей 0+. Мы уделили внимание каждой детали, чтобы создать дизайн, отражающий экспертность бренда «Boro Рlus» в области ухода за детской кожей.

Нашей целью было передать ощущение нежности и заботы. Поэтому в дизайне использовались приглушенные светлые оттенки лаванды/лилового, которые создают атмосферу комфорта и спокойствия. Белый цвет добавляет чистоты и свежести, подчеркивая безопасность продукта.

Таким образом нам удалось передать корпоративную ДНК бренда «Boro Рlus», одновременно выделив детскую линейку с ее уникальным стилем.

Мы постарались сохранить строгий стиль, присущий аптечным косметическим средствам, поэтому изображения на этикетках минимальны, чтобы подчеркнуть безопасность и экспертность продукта.

Команда Hot Idea уверена, что наш дизайн станет дополнительным бонусом при уходе за малышом, ведь так приятно пользоваться кремом в красивой баночке!

Ссылки на примеры реализации

 hot-idea.ru/dizain-etiketki-krem-baby

Презентация проекта

pic4593221.jpg

Оценили проект:

0