HOT IDEA представляет дизайн, разработанный для новой ассортиментной линейки «Baby» от «Boro Рlus» —известного аптечного бренда по уходу за кожей.
С особым вниманием мы разрабатывали этикетку крема под подгузник «Baby», предназначенного для детей 0+. Мы уделили внимание каждой детали, чтобы создать дизайн, отражающий экспертность бренда «Boro Рlus» в области ухода за детской кожей.
Нашей целью было передать ощущение нежности и заботы. Поэтому в дизайне использовались приглушенные светлые оттенки лаванды/лилового, которые создают атмосферу комфорта и спокойствия. Белый цвет добавляет чистоты и свежести, подчеркивая безопасность продукта.
Таким образом нам удалось передать корпоративную ДНК бренда «Boro Рlus», одновременно выделив детскую линейку с ее уникальным стилем.
Мы постарались сохранить строгий стиль, присущий аптечным косметическим средствам, поэтому изображения на этикетках минимальны, чтобы подчеркнуть безопасность и экспертность продукта.
Команда Hot Idea уверена, что наш дизайн станет дополнительным бонусом при уходе за малышом, ведь так приятно пользоваться кремом в красивой баночке!