Марктеплейс (супермолл, портал, интернет вещей...) для Нячанга.
Миссия
Поддержка бизнеса, которым владеют жители города, в целях сохранения уникального характера местного сообщества, расширения возможностей для занятия бизнесом, укрепления экономической основы сообщества, предотвращения закрытия компаний из-за экспансии федеральных и глобальных сетевых компаний.
Основные направления в работе
Информирование граждан о ценностях, которые несут компании, являющиеся частью сообщества, и их важности для местной экономики, культуры и социальной сферы.
Создание бренда "Нячанг: услуги и товары", его продвижение и реклама, для усиления коллективного имиджа всех бизнесов, являющихся частью сообщества, для получения тех же преимуществ, которыми обладают сетевые компании.
Цели проекта
Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Нячанга и за ее пределами;
Повышение заинтересованности субъектов малого и среднего предпринимательства в расширении ассортимента товаров (оказываемых услуг), внедрении новых технологий и оборудования, совершенствовании маркетинговой политики, политики в области персонала;
Повышение инвестиционной привлекательности.
Показать предпринимателя с позитивных сторон, выявить ключевые смыслы и критерии их услуг и товаров;
Снизить затраты, на привлечение и удержание клиентов;
Увеличить продажи;
Уровнять возможности на рынке предпринимателей по сравнению с развитыми компаниями.