Компания помогает молодым людям ознакомится и получить знания в какой то сфере (например сфера продаж) в дальнейшем с трудоустройством
Компании необходимо было создать логотип, котором были бы элементы «трудоустройства» и «знаний»
Бриф:
• Какое слово или словосочетание будет, является логотипом:
Будь в деле
• В каком формате (jpeg, png и т.д.):
В иллюстраторе
• Продукт, история сфера деятельности (вид, ассортимент, отличительные характеристики ):
Руководитель компании девушка, которая помогает молодым людям ознакомится и получить знания в какой то сфере (например сфера продаж) в дальнейшем с трудоустройством
• Конкурирующие торговые марки:
Не знаю
• Способы распространения и география продаж:
Тула, Москва
• Портрет целевой аудитории:
Молодые люди без опыта работы, руководители компаний, которым нужны молодые специалисты
• Что хотелось бы использовать и что избежать:
Избежать: резкости
• Ассоциативные характеристики наиболее подходящее к будущему знаку:
Молодой человек, который хочет устроится, но не хватает знаний
• Статусная строка, солган:
Не знаю, что это
• Мнение о продукте (или услуге) у потребителей:
• Основные отличия от конкурентов:
Устройство на работу
• Содержание характера логотипа (функциональный, психологический, социальный, духовный):
Функционально-социальный
• Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке: