Задача от заказчика на разработку персонажей в детальной отрисовке. Заложить брутальную основа по разработке маскота с учётом характера к каждому персонажу. Основные признаки по созданию героя - Подчеркнуть силу каждого из маскотов, взгляд персонажа должен выражать решимость. Каждый образ должен быть уникальным со своей эмоциональной харизмой. Персонаж должен быть готов к атаке с учетом позиции спортивной сферы. Разработка персонажей готовых к охоте с привязкой на миссию компании.
В основу крутых персонажей был заложен хищный образ! Начало мысленно было положено. Но мне как дизайнеру хотелось вложить в разработку каждого из героев Характер / Нрав. Я условно вложил в качество смысловой ключ. Так этот стимул и качество разработки Маскотов плотно вросли в территорию взгляда Хищника и в его инстинктивный образ!
Заказчик на выходе получил - Разработанную концепцию уникальных персонажей. В каждом из которых был заложен детальный образ маскота. Всю отрисованную и стилизованную дизайнерскую основу к продукту под печать - Хоккейной клюшки / Бренда VIKKELA. Персонажи - как тотемный образ. Паттерн как основной стиль/визуал дизайна продукта совместно с маскотом - как не делимое целое. Живой дизайн в виде героев / тотемного образа / сильного дизайнерского смысла в деталях для самой известной + качественной + лёгкой клюшки в хоккейной индустрии.
Проект успешно работает - продукт реализуется Хоккейный / Бренд VIKKELA.
Больше про дизайн и не только тут: Behance - https://www.behance.net/Svoistil_cc