Подготовил несколько креативов с опорой на однозначные преимущества рекламируемого объекта, собрала необходимые аудитории при помощи парсера. Упор, конечно же, шел на «звездность» отеля (4 звезды) и систему питания «all inclusive». Цена номеров – гораздо выше среднего. Дороже, чем поехать отдохнуть заграницу (ребята и сами писали об этом у себя). И хоть в отеле действительно много приятных «плюшек» и условия лучше, чем в той же Турции, для многих цена оказалась неподъемной. Во многом потому, что они рассчитывали на то, что в России отдохнуть будет дешевле.
Поэтому, я решил не указывать стоимость проживания в самих объявлениях, а только показать отель со всех сторон, попутно расписав то, что ждет тех, кто поедет в него отдыхать. Таким образом, были закрыты все боли кроме одной – «а сколько это стоит?».
Для того, чтобы узнать стоимость проживания на конкретные даты, необходимо было написать в сообщения группы. Так, в конце рекламных объявлений был оффер «бесплатный расчет проживания в нашем отеле». Он сработал отлично, смотрите сами!
Цифры.
Общая сумма затрат на рекламную кампанию: 16 965,5р.
Средняя стоимость клика – 4,76р.
Всего переходов по рекламе – 3 562, CTR – 3,561%.
С таргета на группу подписался 391 человек, стоимость 1 подписчика составила 43р.
Конверсия в подписку – 10,9%.
Получено 167 заявок по 101,5р.
Конверсия в заявку – 4,68%.
Продаж (броней номеров) – 9 шт на сумму… 1 009 444р!
Окупаемость маркетинговых затрат (ROMI) – 5 849,9%!