1. Цифры
К чему мы пришли за 3 месяца работы:
84 конверсий
цена конверсии 259 руб.
потрачено 21795 руб. (без НДС)
2. Что сделано
Как обычно начали с анализа рынка и конкурентов. Выявили преимущества и сформировали УПТ на летний сезон. За основу взяли криолиполиз, так как РК запускалась летом, а данная процедура дает самый быстрый результат.
Собрали ядро запросов.
Подготовили банеры для рекламы. В сфере красоты - это самое основной тригер продаж.
Запустили кампанию на РСЯ и поиске
3. Статистика с лендинга
Количество посетителей сайта увеличилось до 1036 человек.
В основном заходили на сайт со смартфонов.
Возраст посетителей - 35-44 года и 45-54 года - преимущественно, целевая аудитория данной услуги.