1.Цифры:
Статистика за всё время (с 25.07.22 по февраль):
Клики: 120 285
Стоимость клика: р.13,66
Кол-во сообщений: 4782
Стоимость сообщения: р.343,67
Сумма затрат: р.1 643 415,74
Сумма продаж: заказчик не разглашает
Кол-во подписчиков: +7865
2. Объявления
Работали мы с каруселью и универсальными записями:
карусели позволяют показать аудитории много товара без сумбура или "покрутить" одну вещь с разных сторон
универсальные записи позволяют сделать то же самое, но с характеристиками товара в тексте
Всё просто!
3. Аудитории
Мы использовали:
-ключи
-основной рекламный объем - база ретаргета (которая была у клиента+которую нарастили мы за 5 месяцев)
-группы конкурентов
-ЛАЛ на подписчиков
-пересечения ключи+интересы, интересы+группы конкурентов
4. Итого
Работу с клиентом продолжаем. Один хороший текст, крутой продукт и много тестов, помогают делать нам работу так, что заказчик более чем доволен.
Рабочие связки есть, понимание как улучшить текущее - тоже, так что только вперёд!
Дальше по плану:
1)увеличение дневного открута
2)тест новых аудиторий
3)запуск в работу новых товаров