octagon-shop.com/
Заказчик – octagon-shop.com. Довольно крупный интернет магазин. В качестве KPI мне выставили ROAS не менее 3,5.
Как таковых, было запущено 3 больших рекламных кампании:
Кампания №1: Динамический ретаргетинг
В качестве рекламных материалов используются товары из каталога. Т.е. предварительно создается каталог, в который добавляются товары с сайта.
Кампания №2: Продажи по каталогу.
Кампания №3: Конверсии инст+фб
Эта кампания крутилась в инстаграме и фэйсбуке. В этой кампании я преимущественно использовал интересы.
Общие цифры:
Потрачено: 5 541, 86$
Количество покупок: 295
Средняя стоимость покупки: 18,7$
Средний ROAS: 4,2
Т.е. на каждый потраченный доллар было заработано более 4$