«GGTE» представляет собой шаблон для разработки игр, созданный для Godot Engine 4.x с целью увеличения производительности разработчиков. Этот шаблон охватывает многие аспекты разработки игр, начиная от структурирования проекта и отладки, и заканчивая тестированием кода. Будь вы опытным разработчиком игр или начинающим энтузиастом, GGTE — ваш идеальный старт для игровых джемов и личных проектов, предоставляя готовый рабочий процесс.
Одной из ключевых особенностей GGTE является менеджер сцен, обеспечивающий удобное управление сценами и плавные переходы между ними. Шаблон также включает в себя готовый модули, такие как непрерывная интеграция, настраиваемые заставки, базовая навигация по меню, приостановка и возобновление геймплея, точное управление настройками игры, сохранение игры и поддержка локализации. С GGTE создание уникальных игр становится легким и эффективным процессом.