Основное направление магазина это продажа лодок и лодочных моторов, приоритет сразу был выставлен на эти два раздела. Сайт пришел в работу очень разрозненный, пришлось проделать большой пласт работ по его оценке, что именно мы делали и делаем сейчас:
Долгое время разбирались со структурой сайта, изначально все страницы и товары и категории содержались в одной папке, это затрудняло оценить структуру? приходилось в полностью ручном режиме проходить по все категориям товаров и выписывать их. Клиент до наc не заботился о формировании правильных страниц, просто добавлялись категории, которые были замечены на других сайтах либо из сервисов аналитики в хаотичном порядке.
После формирования уже существующей структуры, проанализировали какие страницы категорий не имеют позиций и оптимизировали их.
Параллельно провели все аудиты и исправили ошибки.
Собрали полную семантику по разделам надувных лодок и по моторам. Товаров на сайте много, поэтому почти вся семантика была реализована на сайте.
Более значимые страницы мы начали прорабатывать более подробно.