Задача: Привлечение клиентов на платные офлайн курсы для детей. «Профориентация» и «Навыки жизни»
Что было сделано:
⁃ разработана контент-стратегия с новым визуалом и подходом к написанию текстов.
▪️Таргетированная реклама:
⁃ разработали стратегию продвижения ;
⁃ определили ЦА и виды трафика;
⁃ разработали рекламный материал;
⁃ протестировали три цели трафика: заявки, сообщения в Директ, клики по ссылке.
По результатам теста запустили основную рекламную кампанию с целью переписка и наиболее кликабельными креативами.
Итог:
Собрали 2 группы по 10 человек + получили предварить на последующие курсы
Рекламный бюджет - 256$
Клики - 501
Начато переписок - 101
Цена клика - 0,5$
Цена начала переписки - 2,5$