Задача: разработать интернет-магазин на 30+ позиций. Особенностью магазина является благотворительность, которую следовало реализовать, а также рассказать о компании и ее преимуществах.
Что было сделано:
— проведена аналитическая работа: анализ целевой аудитории, конкурентов и бизнеса клиентов;
— отрисована карта сайта и прототип сайта;
— отрисована одна дизайн-концепция для утверждения всей стилистики сайта;
— отрисован уникальный дизайн всех страниц сайта;
— выполнена верстка сайта на Тильде: был подключен домен, сервис для приема заявок YClients, SSL-сертификат и многое другое.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хотите так же? Просто свяжитесь со мной:
Telegram: https://t.me/designsmolin
WhatsApp: https://wa.me/79233360329