Тематика проекта: Отделка и ремонт квартир в Краснодаре.
_______
Основные цели продвижения:
1. Увеличение продаж через аккаунт соц. сети;
2. Увеличение лояльности существующей аудитории.
_______
Основные задачи:
1. Разработка подробной стратегии продвижения аккаунта в Instagram на первый месяц работ;
2. Анализ основных конкурентов города, выявление сильных и слабых сторон;
3. Фиксирования успешных акций или рекламных каналов у конкурентов;
3. Разработка рубрик и контент-плана;
4. Подборка фотографий для статей и ретушь фотографий компании;
5. Публикация постов;
6. Фиксирование популярных постов, усиление успешных рубрик;
7. Разработка рекламных акций, внутри аккаунта;
8. Подписка на целевых пользователей конкурентов по городу;
9. Ответы на вопросы пользователей.