Elizaveta Fedorova
Была на сайте:
Активность:
Нейросаммари
Рейтинг: 310

Нейминг для бренда подарков в боксах

Описание

Цель: создать название для магазина подарков-боксов. Содержание подарочных коробочек: корейская косметика и средства ухода за кожей лица. Заказчица хотела, чтобы в нейме был намек на культуру Азии. Еще одно пожелание: сделать название "цветочным".

Результат: для названия был выбран цветок крокуса - символ весны и новых начинаний. Гомер ассоциировал этот цветок с восходом Солнца (а восходящее
Солнце - один из символов Азии). Из рылец крокуса изготавливают одну из самых дорогих приправ мира - шафран. Повторение согласных в словах делает название благозвучным и запоминающимся.

Презентация проекта

pic4395499.jpg