Эффективные сайты для бизнеса. SEO-продвиже. Контекстная реклама

Артем Салыев seoweb

Рейтинг: 3 011
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 88 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 89
  • Работ в портфолио: 12
  • Типовых услуг: 30
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Продвижение интернет-магазина пищевых добавок

Используемые навыки:

Описание

Задачи проекта
Продажи тормозили 2 фактора:
-целевая аудитория не знала о товаре
-спрос на продукт был недостаточный

Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит продукт. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.

Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.
Проблематика:
-По брендовым запросам сайт занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты..
-К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.

Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.

Решение:
-Работу начал с технического аудита сайта и нашел стандартные ошибки:
-Устранил все дубликаты страниц
Обновил файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы
-Увеличил скорость загрузки страниц
-Затем исправил ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.

Шаг 1.Удалил дубли статей
Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей, поэтому разобрал структуру и удалил дубли, чтобы улучшить ранжирование.

Шаг 2. Убрал склейку
Во время технического аудита нашлись склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрал склейку.

Шаг 3. Развили блог
Для развития блога я выделил целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определил направления, по которым будем писать статьи:
Болезни ЖКТ
Болезни кожи
Болезни ротовой полости
Чистка организма
Болезни кошек
Болезни собак
Разобрал семантику в каждом направлении и подготовил заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.

-ТЗ для текстов.

Затем мы сформировал контент-план и передал ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузил на сайт.

Результаты
Устранил критические ошибки и развернул отрицательный тренд. Вы

Презентация проекта

pic4453533.jpg

Оценили проект:

0