Цель быстрого аудита - оценить текущее продвижение сайта и конкурентность в нише, выявить точки роста аудитории. Аудит делается вручную. Используются только бесплатные сервисы и инструменты (ниже точность цифр). Состав работ:
1. Аналитика:
- выявление основных конкурентов - лидеров ниши;
- сравнение с наиболее эффективными конкурентами: авторитетность домена, ИКС индекс качества сайта Яндекса, количество отызвов, быстродействие сайта,
ссылочная авторитетность, использование ключевых слов на страницах;
- оценка Core Web Vitals;
2. Экспертная оценка:
- маркетинговая оценка привлекательности дизайна сайта для целевой аудитории (тип аудитории, привлекательность цвета и визуального ряда);
- удобство и доступность навигации на сайте;
3. План работ по оптимизации и поисковому продвижению сайта.