Сайт разработан по индивидуальному дизайну для компании "Склад- лиственницы". Данная компания уже 20 лет на рынки пиломатериалов.
Стояла задача реализовать красивый, современный и продуманный сайт и чтобы соответствовал всем нормам маркетинга.
Поэтому отдельно было уделено внимание маркетинговым стандартам (формы обратной связи, корпоративная почта, кнопки к призыву действия). Так как сайт в дальнейшем должен рекламироваться в Яндекс Директ.
О технологической части сайта:
- сайт разработан на чистом HTML/CSS и JavaScript
- Современный уникальный дизайн
- реализована натяжка на WordPress;
- Адаптивная вёрстка
- Логотип
- проработана SEO оптимизация
- реализована анимация
- разработан калькулятор на JavaScript
- подключены соц. сети
- все картинки индивидуальные.
Результат:
- РК в Яндекс Директ работает по Москве И МО
- Создал сочный продающий сайт
- Компания работает по Москве и Московской области
- Сайт окупился с одного заказа