Тексты, КП, слоганы, названия, сценарии видео и аудиороликов!

Оксана Голодецкая gov81

Рейтинг: 191
не верифицирован
Всего отзывов: 24 0
Опубликовала заданий: 16
  • Работ в портфолио: 103
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Была на сайте:

Маркетинговый план для малого бизнеса

Используемые навыки:

Описание

Чтобы увеличить объем заказов необходимо включить в свой маркетинговый план эти четыре составляющие. Здесь они представлены в порядке от простого к сложному. Приоритеты использования каждой отдельно взятой стратегии определяются уникальными требованиями именно вашего бизнеса и особенностями предлагаемой продукции или услуг.

1. Стратегия работы с существующими клиентами

Наиболее высокий возврат на инвестицию дает торговля с клиентами, предрасположенными к совершению сделки. И хотя это очевидная истина, многие владельцы малого бизнеса, погрузившись в заботы о привлечении новых клиентов, забывают об этом мощном источнике дохода.

Если Вы решили увеличить объемы продаж на основе уже существующей клиентуры, то необходимо либо увеличить частоту сделок, либо их объем. При этом следует помнить: необходимо ставить перед собой достижимые цели. Допустим, Вы ставите перед собой задачу на 7% повысить частоту сделок и на 5% – повысить средний объем заказа. В итоге Вы получаете около 12% увеличения дохода с существующих клиентов.

А теперь парадоксальная вещь: если Вы хотите увеличить обороты со своими постоянными клиентами, то увольте своих самых «непривлекательных» клиентов. Они отнимают массу сил и времени, лишая Вас возможности уделить дополнительное время лучшим.

Презентация проекта

pic554934.jpg

Оценили проект:

0