В данном проекте пойдет речь об одной из популярных платформ или модуля управления отелем или сетью гостиниц. Многие гостиницы и отели уже выбрали данную платформу для улучшения сервиса обслуживания и получения броней .Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней. Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL WebPMS и других инструментов TL. У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.
Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам. Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.
Флагманский продукт TravelLine — модуль онлайн-бронирования — работает на сайтах 7 тысяч отелей в сорока странах мира. Благодаря ему гости бронируют прямо на сайте отеля, а отели зарабатывают больше с прямых продаж и полностью управляют процессом.
Кроме модуля у TL есть еще несколько продуктов, с которыми отельеры создают сайты, управляют онлайн-продажами и профилями гостей, следят за ценами конкурентов и отзывами в интернете. Все продукты TravelLine работают в экосистеме и интегрируются между собой. Клиенты могут выбрать нужные инструменты и объединить их для удобной работы.
Работа в менеджере каналов помогает автоматически обновлять информацию у посредников и отправлять актуальные цены и доступность номеров сразу во множество систем бронирования. Сотрудник отеля обновляет данные в одном личном кабинете, а они уходят во все подключенные каналы. Ночью или в выходные сотрудник отдыхает, а менеджер каналов работает 24/7. Это намного дешевле, чем держать человека только для этих задач и сталкиваться с ошибками .