Клиент обратился за услугой по настройке контекстной рекламы.
Предварительно ему было предложено провести маркетинговый аудит сайта, так как ресурс, с которым предполагалась работа в Директе, был совершенно не готов к показам в рекламе. Использование сайта в изначальном виде привело бы к тому, что рекламный бюджет расходовался впустую, не приводя ни заказов, ни звонков.
Результатом комплексного аудита стало детальное заключение, содержащее конкретные рекомендации по улучшению таких аспектов как:
- Изменения в контентной стратегии;
- Улучшения UX/UI и навигации;
- Предложения по продвижению и работе с аудиторией.
В результате маркетингового аудита получился полноценный и комплексный "план действий", который может помочь повысить эффективность сайта, привлечь больше целевого трафика и усилить конверсионность.