Запуск рекламы с нуля.
Бюджет 30 000 руб/мес
Дата запуска 01.06.2016
Рекламные кампании были ориентированы на поиск ( текстово-графические объявления и динамические объявления) + ретаргетинг.
Ключевые запросы были собраны до самых низкочастотных при помощи программы кейколлектор, разделены по брендам, назначению, частям лица и тела, брендам+ID номеру (помада Vivienne Sabo тон 9 Tropique Gloss).
Составлены тексты объявлений по принципу 1-1 (один ключ - одно объявление). Собран список минус-слов. В объявлениях был сделан упор на быстрой и недорогой доставке, накопительную скидку от определенной суммы заказа, возможность все товары попробовать в оффлайн-магазине, а также на качество продукции.
В результате ежедневно кампании приводили от 6 до 30 заказов с сайта по стоимости не более 100 рублей.