Задача: увеличить охваты аудитории и повысить лояльность аудитории, которая уже знакома с брендом школы, а также повысить узнаваемость бренда школы среди многочисленных конкурентов.
Были составлены технические задания для съемки видеороликов по трем направлениям:
- для новой аудитории (акцент на пробном бесплатном уроке, профессионализме, преподавателях-нейтивах)
- для уже посещавшей сайт аудитории, но не ставшей клиентом (акцент на акцию)
-для уже посещавших, прошедших какие-либо курсы, но в данный момент не являющихся студентами школы (акцент на новые программы и формы участия)
- для раскрутки бренда (акцент на качественное профессиональное обучение для повышения доверия к бренду)
Таким образом, медийная реклама помогла достичь как краткосрочных (прямые продажи- 49 лидов за месяц показов ), так и долгосрочных результатов (узнаваемость, лояльность, удержание клиентов).