SEO продвижение | SEM, SERM | Разработка сайтов

Олег Бондаренко big_friend

Рейтинг: 1 088
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 54 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 48
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 107
  • Типовых услуг: 18
  • Работ на продажу: 1
  • Образование: Магистратура
  • Стаж работы: 19 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Юридическое лицо
Был на сайте:

Санаторий "БелокурЪ"

Используемые навыки:

Описание

Чтобы привлечь клиентов в санаторий «БелокурЪ», я использовал таргетированную рекламу. Оптимизация сайта и рекламная кампания в myTarget помогли за месяц продать на 30% больше путевок при стоимости лида (CPL) 263 рубля.
Цели
Передо мной стояло сразу несколько целей:
• увеличить продажи путевок;
• генерировать лиды (собирать контакты);
• повысить трафик на сайте;
• увеличить узнаваемость санатория среди целевой аудитории.
Стоимость клика (CPC) должна быть не выше 11 рублей, а посещаемость сайта – не менее 100 пользователей в день при длительности сессии от двух минут.
Настройки кампании
Кампания длилась месяц — с 23 марта 2018 года по 23 апреля 2018 года. В геотаргетинге выбрал только Алтайский край, чтобы охватить максимально релевантную аудиторию.
Для достижения целей запустил несколько флайтов:
• Карусель с таргетингами по социально-демографическим характеристикам и типу площадки «десктоп»;
• Карусель с таргетингом на десктоп и с подключением стандартного ремаркетинга;
• Карусель и мультиформат с таргетингом по долгосрочным интересам «Кулинария», «Литература», «Образование» и другим.
Перед запуском кампаний оптимизировал сайт санатория: добавили отзывы клиентов, фотографии, виджет обратного звонка.
• Постепенно уменьшал стоимость клика с первоначальных до целевых показателей. В результате увеличилось количество переходов на сайт в рамках дневного бюджета.
• Протестировал формат карусели с долгосрочными интересами, но отказался от него в пользу мультиформата. Потенциальный охват аудитории кампании с форматом «Карусель» был меньше, поэтому требовал более высокой ставки. Мультиформат сработал эффективнее для узких настроек таргетинга, поскольку обеспечивал больший охват.
Результаты кампании
Таргетинг смог привлечь на сайт санатория целевую аудиторию: пользователи проводили на ресурсе около 3 минут. За месяц сайт посетил 2331 человек.
За время работы кампании было продано 95 путевок, что на 30% больше, чем в предыдущем периоде, рекламная кампания обеспечила 180 звонков.

Ссылки на примеры реализации

 belokur.ru

Презентация проекта

pic4035897.jpg

Оценили проект:

0