Доставка еды сегодня — это ниша с высокой конкуренцией. Привлекать новых клиентов с поиска и при этом сохранять рентабельность — ключевая задача многих компаний. Переход на конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» позволил сайту доставки суши «ВРОТМНЕСУШИ» получать на 35% больше заказов, чем при ручном управлении ставками, а коэффициент конверсии в покупку вырос на 16%.
Задачи
Привлекать больше заказов в пределах целевого CPO.
Использовал:
• Яндекс.Директ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
• Яндекс.Метрика
Результаты: рост качества трафика и на 35% больше заказов
За 4 недели теста стратегия «Оптимизация конверсий» принесла на 35% больше заказов на сайте по сравнению с периодом, когда ставками управлялись вручную. Коэффициент конверсии при этом вырос на 16%