Дизайнер-копирайтер! Опыт с 2009 г.

Светлана Сухинина (самозанятая) wasiljewa1981

Рейтинг: 4 766
не верифицирован
Всего отзывов: 108 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнила заданий: 162
  • Надежность: Использовала: Работала по Безопасной сделке
  • Работ в портфолио: 98
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 6
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Статьи для детского развлекательного центра "Туса-Джуса"

Описание

Серия ярких и engaging-статей для детского развлекательного центра "Туса-Джуса", которые передают атмосферу праздника, вовлекают родителей и детей в мир активных приключений и беззаботного веселья.

Задача: привлечь целевую аудиторию (родителей с детьми 3-12 лет) в развлекательный центр. Сделать это не через сухое описание услуг, а через создание эмоционального образа "Тусы-Джуса" как места, где сбываются мечты, праздник происходит каждый день, а родители могут не волноваться ни о чем.

Решение

Мои действия для решения задачи:

Погружение в бренд

Изучила ценности и уникальное торговое предложение центра (например, интерактивные аниматоры, безопасность, оригинальные лабиринты).

Создание героя и атмосферы

Наделила статьи единым голосом — добрым, энергичным, немного сказочным. Ввела запоминающихся персонажей (например, отважного Аниматрона или волшебницу Джусю).

Визуализация текстом

Использовала динамичные глаголы, красочные прилагательные и звукоподражания, чтобы читатель мог мысленно "увидеть" и "услышать" веселье.

Призыв к действию

Каждая статья мягко, но настойчиво подводила к целевому действию — бронированию дня рождения, покупке абонемента или посещению в выходные.

Результат

Эмоциональные, "живые" тексты, которые не просто информируют, а вовлекают. Они создают устойчивую ассоциацию центра "Туса-Джуса" с местом самого счастливого детства и становятся эффективным инструментом конверсии посетителей сайта и соцсетей в гостей центра.

Ссылки на примеры реализации

 mytysa.ru

Презентация проекта

Живые тексты.png

Оценили проект:

0