Заказчик обратился с задачей провести аудит текущего сайта и выявить слабые места, которые мешают конверсии. Я сделала юзабилити и технический аудиты, провела конкурентный анализ. Составила портрет целевого клиента.
После обсуждения анализа, были принято решение о проведении редизайна и добавлении информационных блоков, которые помогут усилить доверие к сайту, раскроют больше полезной для посетителя информации, что должно привести к увеличению конверсии.
В качестве референса по цветовому решению, заказчик просил опираться на сайт их коллег из смежной области. Поэтому в дизайне используется акцентный красный цвет, черный и белый.
Сайт был реализован в 3х колоночном макете, с заголовками блоков по левому краю, что ускоряет поиск информации по страницам.
Добавила блок "Готовые работы", для демонстрации работ заказчика. В блоке "Отзывы" сделала ссылку на оригиналы отзывов, что повышает доверие посетителей.
В шапке сайта сайта был реализован быстрый переход в основные разделы услуг.
Мною было внесено и реализовано предложение сделать каждую страницу услуги отдельным лендингом, что позволяет настроить рекламу точечно по каждой услуге.
Проект был реализован под ключ:
Аудит старого сайта, конкурентный анализ, составление портрета целевой аудитории
Дизайн сайта с мобильной адаптацией
Вёрстка в системе cms WordPress + плагин Elementor
Написание текстов, обработка фотографий
Подключение мессенджеров, почты
Подключение и настройка метрики
Время разработки: 10 недель, стоимость проекта: 72 000р.
Сайт получился ярким, запоминающимся. Заказчик отметил, что навигация стала прозрачнее, удобнее, а количество заявок возросло примерно на 7%.