Для компании требовалось сделать аудит текущего сайта, предложить решения по увеличению количества заявок с сайта. После проведения работ по оценки текущего сайта компании требовалось разработать новый дизайн, написать тексты для страниц и настроить работу квиза.
Провела детальный юзабилити аудит сайта, провела анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Выработала три портрета потенциального заказчика, подготовила ряд предложений, что можно улучшить для повышения привлекательности и удобства использования сайта. Сформировала отчёт и предала на утверждение заказчику.
После обсуждения деталей начала разработку дизайна. Цвет было решено выбрать жёлтый и бетонно серый. Жёлтый — привлекает внимание и ассоциируется со стройкой, серый — с бетоном. Шрифт был выбран гротескный: Bank Gothic. Строгий, рубленный, который отлично передаёт настроение тематики сайта.
Макет из 3х колонок, позволяет быстро считывать информацию на странице, что ускоряет поиск нужных блоков. Были отрисованы и реализованы 5 типов страниц: Главная, Общая страница для блока услуг, страница отдельной услуги, Вакансии и Контакты.
Страницы Главная, Общая страница услуги, Отдельная страница услуги — разработаны как лендинги, что позволяет точечно настроить рекламу.
Проект был реализован под ключ:
Аудит старого сайта, конкурентный анализ, составление портрета целевой аудитории
Дизайн сайта с мобильной адаптацией
Вёрстка в системе cms WordPress + плагин Elementor
Настройка корректной работы раздела "Блог" и поиска по сайту
Реализация страниц "Спасибо" и 404
Написание текстов, обработка фотографий
Подключение мессенджеров, почты
Подключение и настройка метрики
Время разработки: 9 недель, стоимость проекта: 75 000р.
Заказчик остался доволен новым дизайном и удобством поиска информации. Отметил, что теперь сайт выглядит более современным, лучше передаёт настроение его сферы деятельности. Показатели в Метрики улучшились. Количество посетителей за месяц после запуска новой версии увеличилось на 242%, среднее время пребывания: +228%, глубина просмотра: +98%