В данной статье рассматриваются основные проблемы вхождения на рынок нового товара, а также некоторые пути их решения. Предложены некоторые рекомендации по внедрению товара на рынок, а также по организации предпосылок к инновационной деятельность компании.
На сегодня крупные и средние фирмы ставят перед собой цель: стать лидером на рынке. Для реализации данной цели необходимо множество ресурсов, контактов и идей. Также остаются главными три вопроса. Для кого производить? Что производить? Как производить? На сегодня принцип производства заключается в постоянном развитии и расширении сферы влияния на рынке различных товаров. Достичь высокого положения на рынке можно добиться, если постоянно выпускать новый товар. Причем такой, что будет отвечать потребностям рынка, и при этом оправдает и окупит средства, вложенные в него. Именно на этой стадии некоторые компании либо проваливаются, либо становятся лидерами на рынке.
Статья была опубликована в студенческом журнале и было выступление на конференции