Основной запрос от заказчика звучал так : сделать уличный дизайн на манер японских стрид-фудов, но под задачу самообслуживания. И конечно - это должно быть круто и не супер дорого в исполнении. Дизайн должен производить ошеломляющее впечатление и незабываемый эффект.
Задача стояла не совсем стандартная. Идею с коробами предложил заказчик и я ее реализовала именно с помощью массивной шапки из ярких разного размера коробов с разными интерпритациями слов связанных с суши. Это как яркая детская игрушка - конструктор. Я пыталась сделать уличный стрид-фуд и для этого сохранила небольшую небрежность (хаос в расположении) как обычно и бывает на улице где-то на рынке. Конечно я соблюдала правила эргономики, правила санпина и т.д. так как это все же общепит.
Результат меня удивил. Я давно не боюсь ярких решений и наоборот стремлюсь всегда к ним, а вот заказчики обычно склонны к более ровным решениям. Здесь все наоборот. Это притягивающий взгляды объект. Хочется подойти и рассмотреть все элементы, он объемный и яркий - людям это очень нравится, он как магнит. Сушибокс давно на рынке и теперь у нее новый дизайн. Мы делаем вместе уже 5-ый объект и реализуем их по всей России. Очень приятно быть в этой команде и видеть что людям нравится, что я делаю.