Решение - реконструкция и гидроизоляция
Стояла задача разработать визуальный стиль и логотип для компании, занимающейся реставрационными, гидроизоляционными работами. Необходимо было создать логотип, как центральный акцент бренда, который бы визуально отражал направление деятельности компании.
Логотип выполнен в минималистичной манере на основе первой буквы название и напоминает кирпичную кладку. А также сделано фирменное написание в минималистичной манере. Также напоминает нам строительство. Строго и современно.
-Разработан логотип.
-Разработан фирменный стиль, цветовая гамма, брендбук.
В результате была создан строгий строительный логотип и фирменный стиль. Индивидуальный образ позволяет идентифицировать заказчика, яркая, контрастная цветовая гамма выделяет компанию на фоне конкурентов, отстраивается от основной массы производителей интересной графикой и энергичными цветами. Общий дизайн создает уникальный стиль бренда.