Задача: разработать этикетку для мужского шампуня — это лишь половина дела. Основная маркетинговая проблема заключалась в том, что плоская 2D-графика не позволяла оценить, как продукт будет выглядеть в реальности.
Нужно было:
- Согласовать дизайн этикетки.
- Помочь клиенту мгновенно оценить продукт, его форму, пропорции и то, как этикетка ляжет на изогнутую поверхность.
Я сделала этикетку, на которую нанесла текстуру дерева, для того, чтобы показать метафору продукта: сильные и крепки волосы, как кора дерева.
Далее я не просто «натянула» картинку на шаблон. Я построила точную 3D-модель будущей баночки шампуня с учетом всех нюансов: кривизны стенок, формы крышки, материала (матовый/глянцевый пластик или стекло).
Использование 3D-визуализации позволило мне не «придумать» упаковку, а спроектировать покупательский опыт еще до момента покупки.