Разработать с нуля дизайн корпоративного сайта для логистической компании,
работающей в сегменте B2B
Цели:
1. Структурировать и представить комплекс услуг и автопарк так, чтобы это было понятно и информативно для будущих партнеров компании.
2. Помочь потенциальным клиентам
принять решение о сотрудничестве, понятно отвечая на их вопросы
и вызывая доверие.
3. Создать через дизайн профессиональное и надежное впечатление о компании.
1. Проанализировала рынок
и аудиторию, чтобы определить их основные потребности и точки роста для бизнеса.
2. Выстроила четкие пользовательские потоки для моментального доступа к ключевой информации
и услугам.
3. Написала ясные
и убедительные тексты, которые демонстрируют профессионализм
и преимущества компании.
4. Разработала современный
и строгий стиль, который отражает надёжность
и технологичность GеоЛог.
5. Собрала адаптивный сайт, который отлично работает на компьютерах
и телефонах.
6. Добавила небольшие динамичные элементы, которые оживляют интерфейс и направляют внимание пользователя.