Рейтинг: 2 837
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 13 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 1
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 26
  • Типовых услуг: 1
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 20 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Был на сайте:

THE LAST STOP | Станция Коптево: создание игровой локации

Описание

THE LAST STOP это концепция игры для дипломного проекта. Мне необходимо было придумать сюжет, сеттинг, смоделировать персонажа с ригом и анимацией, локацию, и в конце сделать небольшую демку на движке Unreal Engine.

ЖАНР: 3d survival, экшен, и немножко железнодорожный симулятор.
КОНЦЕТ: игрок выживает в постядерном мегаполисе, крафтит, охотится, путешествует на самодельной дрезине, прокачивает навыки, защищается от врагов.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: Days Gone, Metro Exodus, Last of us, STALKER, Dying Light.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Blender, DAZ Studio, Marvelous Designer, Accu Rig, Substance 3d Painter

Локация создана по рефереснам станции Коптево, рядом с которой по сюжету находится депо, в котором работал главный персонаж. Отсюда игрок начинает своё путешествие.

Дальнейшая реализация в соседних проектах или по ссылке

Решение

Я использовал фотографии и спутниковые снимки реальной станции по которым воссоздал её в Blender. Текстуры создавал в Substance Painter. Сам уровень собирал в Unreal Engine. Объекты второго плана для экономии времени были взяты из библотек 3ddd и CgTrader.

Результат

Высокий балл и положительные отзывы при защите проекта

Презентация проекта

koptevo_1.jpg
location_1.jpg
location_2.jpg
rails_splines.jpg
location_3.jpg
Last_Stop_Handcar_2.jpg
Screenshot 2025-09-08 040840.jpg
Screenshot 2025-09-08 041122.jpg
Screenshot 2025-09-10 194424.jpg

Оценили проект:

0