THE LAST STOP это концепция игры для дипломного проекта. Мне необходимо было придумать сюжет, сеттинг, смоделировать персонажа с ригом и анимацией, локацию, и в конце сделать небольшую демку на движке Unreal Engine.
ЖАНР: 3d survival, экшен, и немножко железнодорожный симулятор.
КОНЦЕТ: игрок выживает в постядерном мегаполисе, крафтит, охотится, путешествует на самодельной дрезине, прокачивает навыки, защищается от врагов.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ: Days Gone, Metro Exodus, Last of us, STALKER, Dying Light.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Blender, DAZ Studio, Marvelous Designer, Accu Rig, Substance 3d Painter
Локация создана по рефереснам станции Коптево, рядом с которой по сюжету находится депо, в котором работал главный персонаж. Отсюда игрок начинает своё путешествие.
Дальнейшая реализация в соседних проектах или по ссылке
Я использовал фотографии и спутниковые снимки реальной станции по которым воссоздал её в Blender. Текстуры создавал в Substance Painter. Сам уровень собирал в Unreal Engine. Объекты второго плана для экономии времени были взяты из библотек 3ddd и CgTrader.
Высокий балл и положительные отзывы при защите проекта
www.behance.net/gallery/235077133/THE-LAST-STOP-GA... vimeo.com/1120660547?fl=pl&fe=sh