Этот кейс - мой собственный сайт. Нужно было создать не только продающую страницу, но и единую платформу, на которой клиенты смогли бы отслеживать статус по заказанным у меня услугам и проектам, получать удобную нотификацию и иметь доступ ко всему, что связано с работой со мной в едином месте - от полезных ссылок и рекомендаций, до логинов и паролей к сервисам по выполненным заказам. А я и менеджеры - иметь кастомную CRM, управлять клиентскими проектами, добавлять необходимые доступы, ссылки, инструкцию и менять и обновлять все в реальном времени.
1) Была расписана архитектура проекта и подобраны необходимые инструменты, которые позволили бы вывести продукт быстро и при этом: бюджетно (регулярные расходы на интеграции не должны складываться в сумму более 10 тыс. в мес.), надежно и безопасно - хостинг должен обеспечивать блокировку ботов, спама и прочего, а система авторизации соответствовать существующим требованиям безопасности.
2) Сайт должен был быть удобным в использовании, как с мобильного, так и с десктопа. Особенно это касается клиентской части - хотелось бы, чтобы клиенты могли получить уведомление об обновлении в телеграм и сразу с мобильного зайти в личный кабинет.
3) Необходимы были базовая SEO-оптимизация, а также отслеживание метрик на сайте, тепловая карта и запись поведения пользователей на продающей части сайта.
4) Самой объемной задачей было предусмотреть множество ресурсов, которые доступны клиентам по их проектам - это полезные ссылки на сайты, генерация QR, обработка markdown формата в визуально удобные и приятные для восприятия текстовые инструкции и гайды (например, как пользоваться сервисами, инструкции по интеграции для разработчиков и т.п.), доступы к различным сервисам и многое другое. Была создана гибкая система ресурсов, которая позволяет просто добавлять и удалять ресурсы, менять их статус и уведомлять клиента об их истечении (ресурсы могут иметь временный характер, например, если это подписки на сервисы).
В итоге получился комплексный проект - от продающей/рекламной части сайта до внутренней платформы - с CRM и личным кабинетом клиента.
Ключевые функции:
- Метрики
- Авторизация и личный кабинет админа и клиента
- Уведомления
- Блог
- Система ресурсов - необходимых клиенту материалов по проекту
- Адаптивность под мобильные
На сайте клиенты могут:
1) Ознакомиться с услугами, оставить заявку
2) Войти в личный кабинет и отслеживать статус оформленных проектов
3) Связаться с менеджером по конкретному проекту, задать вопрос, получать обновления в реальном времени и настроить нотификации на почту и в телеграм.
4) Видеть все договоры и юр. документы по проектам
5) Отслеживать все связанные с определенными проектами и не привязанные к проектам ресурсы, оставлять заявку на продление, следить, сколько еще ресурс будет активным и множество других функций.
Администраторы могут:
1) Получать уведомления о новых заявках на сайте
2) Управлять проектами и ресурсами клиентов, назначать менеджеров на проект
3) Загружать документы