Лого, нейминг, фирстиль. Победитель Золотого копья 2024, 2025

Никита Леонов Leo_Edition

Top 10
Рейтинг: 42 023
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 13 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнил заданий: 9
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 207
  • Типовых услуг: 4
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 11 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:ИП
Был на сайте:

Нейминг, слоган и фирменный стиль семейной фермы «С'луга»

Описание

Для семейной фермы в Тверской области необходимо было разработать название, слоган, логотип и фирменный стиль для продукции.

Семейная ферма занимается не только выращиванием и производством, но и продвигает эко-туризм в Тверской области и популяризацию региона.

Решение

1. Нейминг и слоган.
Через исследование конкурентов и рынка, пожелания клиента в брифе определил ключевое сообщение бренда – "Спокойствие и отдых от городских дел". Но при этом важно было показать, что это семейная ферма и связать все с Тверской областью. Это определило и ход разработки названия и слогана.

Ферма “С’ЛУГА” – Может читаться как слуга или тот кто служит. А может и в значении с луга, то есть фермерские продукты с луга. Ферма СЛУГА выступает как заботливый бренд, который обеспечивает не только продуктами, но и помогает отдохнуть и все предоставить в руки профессионалов.

Дескриптор: "Фермерские продукты Тверского края"
Слоган: "Выращено семьей, разделено с Вами"

Эти два девиза используются для того, чтобы подчеркнуть ключевые особенности семейной фермы из Тверской области.

2. Логотип.
Логотип разработан так, чтобы можно было использовать название и знак по отдельности для оформления фирменных материалов и при этом сохранялась индивидуальность. Например, для оформления упаковки с ягодами или овощами использутеся отдельно название с подписью продукции в упаковке.

Знак в логотипе – это образ поля, выполненный линиями так, чтобы читалось в нем название "С'луга". Так же знак выступает как графический мотив для оформления материалов.

3. Фирменные материалы.
Оформление фирменной продукции, материалов и мерча с использованием логотипа, названия и дескриптора в единую концепцию.

4. Гайдлайн

Результат

В результате получился яркий бренд, разработанный с нуля от названия до дизайна упаковки. Все элементы бренда – название, логотип, слоган, айдентика и оформление материалов, соединяясь создают уникальный, запоминающийся, яркий и дружелюбный образ семейной фермы в Тверской области.

Презентация проекта

Slide 16_9 - 1.png
33.png
34.png
28 копия.jpg
35.png
29 копия.jpg
36.png
37.png
34.jpg
32.png

Оценили проект:

0