Мы выделили штук 7 идей и зацепок, которые давали мне пищу для вариантов. Я высказал мнение какие идеи уже избиты, а какие более менее подойдут. Клиент высказал пожелания, настоял все же на одном избитом и я приступил к работе.
За день я подготовил все идеи, еще за следующие 3 дня сделал 3 варианта лого. Еще день ушел на визуализацию на мокапах и подготовительный текст с пояснениями.
Вариант финальный, который выбрал клиент почти сразу (на котором и настоял на этапе обсуждения) - "В" в виде колонны на основной ножке буквы. Колонна идет как символ устойчивости, стабильности и опоры. Цветовая гамма выбрана соответствующе — премиальность и элитность показана в синих и золотых оттенках.
В дополнение был разработан логобук за 2 дня.