Клиент:
Базируется в г.Волгоград. Подписывает контракты на разного рода планировок, ген.планов, застроек и тд. с 2014 г.
Позиционирование и пожелания:
Изменить существующий логотип, который явно устарел, в сторону минимализма.
Процесс:
Кратко разберем старый лого:
- Очень длинное название. Сразу бросается в глаза
- Слишком много ненужных деталей, рамок, контуров. Понятно, почему клиент хотел минимализм
- Отсылка к архитектуре есть, но скорее к университету. Дескриптор это и говорит
Из-за длинного названия и довольно расширенной спецификации, мы с клиентом остановились на создании аббревиатуры. Сделать знак, который намекал бы на месторасположение фирмы и чтобы про архитектурную ауру не забывал:
- Название разделили на столбцы, чтобы скомпоновать общую композицию
- Знак напоминает здания, стоящие на берегу Волги, как собственно и весь Волгоград
- По всем канонам минимализма отказались от контуров, теней и пр.