Клиент столкнулся с проблемой в обработке платежей в своем интернет-магазине, текущий провайдер услуг вносил массу трудностей в работу. Главной задачей было встроить бесперебойную и прозрачную систему обработки онлайн платежей.
Обсудив все детали с клиентом, было принято решение об интеграции интернет-эквайринга через API Т-Банка. Это позволило интегрировать сайт с API банка напрямую, не нарушая процессы работы в других частях интернет-магазина.
По итогам работы онлайн эквайринг был успешно внедрен в сайт клиента, платежи обрабатывались корректно.
Также был проведет анализ и выявлены следующие преимущества:
1. Более чем на 20% увеличилась конверсия оплат (показатель того, сколько пользователей, начавших процесс оплаты, в итоге завершили покупку) - это связано с тем, что платежная форма Т-банка вызывает большее доверие у пользователей.
2. Возврат платежей, по отзывам сотрудников, стал гораздо удобнее.
3. Чеки и отчетная документация стала чище. Отправка чеков клиентам теперь происходит автоматически самим банком.