Фирменный стиль | Логотип | Упаковка

Елена Тюкова semanticlan

Рейтинг: 142 779
Верифицирован через Сбер ID
Всего отзывов: 250 0
Профессионализм: 10 Коммуникация: 10
Выполнила заданий: 246
  • Образование: Бакалавриат
  • Стаж работы: 10 лет
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

Кругосветка: фирменный стиль туристического бюро

Описание

🏆 Победитель русскоязычной премии фрилансеров Золотое Копье 2024 в номинации "Индустрия гостеприимства и туризма".

Заказчик обратился за визуальным оформлением для компании по устройству туров по всему миру.
Для искателей и путешественников требовался фирменный стиль и запоминающиеся, яркие фирменные носители в рамках айдентики для использования в турах и походах.

Решение

В основе логотипа лежит символ связи и движения. Линии переходят друг в друга, образуя ритм волны или маршрута, а круглые элементы наверху напоминают людей, стоящих плечом к плечу. Это метафора единения, доверия и энергии, которая возникает, когда ты путешествуешь не один.

Цветовая палитра сочетает глубокий синий, коралловый и кремовый — цвета неба, заката и земли. Такое сочетание создаёт ощущение тепла и уверенности, отражая атмосферу дружеских поездок бренда.

Типографика — мягкая, округлая, с плавными линиями, что добавляет фирменному стилю человечности и визуального комфорта.

Айдентика развёрнута в систему носителей:
— брендированные аксессуары и одежда,
— упаковка для термокружек и сувенирной продукции,
— фирменные карточки и флаг сообщества.

Результат

Получился цельный, эмоциональный бренд, где визуальная идентичность поддерживает идею:
«Быть на одной волне, налаживать связи и строить мосты между людьми — это и есть настоящая кругосветка».

Ссылки на примеры реализации

 acrosstheworld.ru  www.instagram.com/acrosstheworld.ru

Презентация проекта

Снимок экрана 2025-10-06 в 22.50.20 (1).png
file (1).png

Оценили проект:

0