Клиент:
Торгует повседневными товарами для дома, детскими игрушками и зоотоварами.
Позиционирование и пожелания:
Создать универсальный, позитивный и уютный знак. Т.к. товар разных категорий, основываться нужно было на названии и показать попугая.
Процесс:
Изначально у клиента было другое название - "Свое гнездышко". Оно исходило от того, что товары в основном для семьи и их питомцев, следовательно упор был на комфорте и уюте.
Они решили изменить название и сделать для него новый лого. Название "Какапо" выбрано, чтобы обратить внимание на вымирающий вид попугая, численность которого составляет всего 150 штук на планете. И то, такого количества достигли при помощи биологов. Еще попугай имеет добрый и милый вид, что по мнению клиентов подходит под концепт.
Отличительная особенность этого попугая - его морда, она совиная. Еще он как птица Киви, не умеет летать. Показывать в полный рост я не видел смысла, поэтому решил играться от его совиной морды.
Знак и правда напоминает сову, особенно в монохроме. Но все же отличительные черты есть: у совы большие глаза и маленький клюв, у какапо все наоборот. Еще у птицы есть интересное оперение между глаз и лба, напоминающие рожки и собственно сову. Я не стал это показывать, ибо цель была максимально изобразить попугая.
Цветовая гамма выравнивает положение дел и помогает с выполнением задачи.
Еще одной проблемой было название. На латинице писалось "Kakapo". Для российского потребителя это читалось бы как "какаРо". Нам с клиентом понравился определенный шрифт, но "П" выглядела не к месту и мне пришлось ее видоизменять, чтобы уговорить заказчиков писать именно на кириллице, потому что такую породу попугов оч мало кто знает, если вобще не знают.