Задача. Ко мне обратился постоянный клиент – крупная компания – за редизайном страницы «Почему мы» (О компании) на действующем сайте. Исходный интерфейс действующего сайта – светлая палитра с яркими фирменными акцентами; задача – сохранить визуальную идентичность и одновременно повысить читаемость, доверие и конверсионную ценность страницы.
Прототип. На основе технического задания я подготовила прототип страницы.
Сетка. В дизайне большинства страниц сайта использовалась 10-колоночная сетка. Однако для блоков, где требовалось деление на 4 равные части, я применяла 12 колонок.
Дизайн. После обсуждения прототипа с клиентом и внесённых корректировок я перешла к финальному дизайну десктопной версии, а затем к мобильной адаптации.
Дополнительно проработала интерактивные кнопки-города на карте филиалов, создала недостающие иконки для блока «Продукция нашего производства», доработала баннер и подготовила его мобильную версию.
После сдачи дизайн сразу ушёл в работу. Уже через три дня страница была свёрстана с минимальными изменениями и запущена на сайте клиента.
Результат можно увидеть по ссылке www.artplast.ru/o-kompanii