Компания собирала отчеты и план с 63 дилерских центров (ДЦ) по всей стране, в MS Excel. Их сложно заполнять, проверять и сводить.
Была сделана копия их Excel для сбора данных:
1) Лист ввода данных со 127 статьями планирования на 5 лет вперед
2) Лист анализа и контроля ввода по 36 показателям
3) Все формулы из Excel были импортированы в сервис и теперь вычисляются там
4) Ролевой доступ для сотрудников ДЦ
В этом сервисе мы повторили существующий функционал, но сделали его более защищенным, централизованным средством сбора отчетности и её контроля и анализа по мере ввода данных, без задержек и необходимости трудоемкой ручной обработки.
Мы совместили удобство и гибкость экселя с надежностью и защищенностью веб-сервиса. Оставили возможность произвольно настраивать логику.