Задача: разработать новый продукт для расширения линейки гелей для душа бренда Modum коллекции Modo Кринж Edition. Продукт должен хорошо подходить под идею самой коллекции и ее ценности.
В первую очередь, был проведен анализ самой линейки и каждого ее продукта, были поставлены вопросы, для кого именно разрабатывался продукт, с какой целью и какой эффект должен был произвести. В результате выяснилось, что все гели для душа несли посыл актуальных психологических проблем, которые преподносились в юмористичной форме.
Далее было проведено исследование, что еще волнует целевую аудиторию данного бренда, на что можно опираться при разработке нового продукта. Выяснилось, что многих волнует тема тревожности в повседневной жизни. Опираясь на это, был создан набор из трех гелей для душа.
Результаты проекта получили высокую оценку директора по маркетингу бренда Modum. Предложенная концепция была рекомендована к реализации и легла в основу дальнейшей разработки коллекции гелей для душа Modo Кринж Edition.