Создать игру с искусственным интеллектом для взрослых и детей для формирования положительного образа LLM.
Из нескольких источников была собрана база фактов о загаданном историческом персонаже. Обучение модели от OpenAI было произведено по принципу RAG. Данные были поделены на отрезки, применен embeeding, после упаковано в хранилище FAISS. Была реализована агентская схема для создание "памяти" ведущей, а также введен агент - корреткор.
Все решение было развернуто на сервере в телеграм боте с бэкендом в виде FastAPI.
Ведущая игры «10 вопросов» — нейро-сотрудник на базе обученной модели LLM от OpenAI по схеме RAG.
Она опирается на заранее собранные факты, чтобы давать достоверные подсказки во время игры.
Система чётко ограничивает количество подсказок и ответов, сохраняя баланс и интерес к процессу.
А ещё ведущая получила задорный и озорной стиль общения, который делает игру увлекательнее и живее.