Ребрендинг / Разработка логотипа и айдентики для группы ALLCHARTERS
Клиент: Metal-группа ALLCHARTERS, г. Санкт-Петербург.
История: Группа существует более 13 лет. С текущим дизайнером (мной) сотрудничает с самого основания, пройдя через множество визуальных трансформаций. Текущая задача — создать не просто логотип, а ключевой визуальный символ, который станет лицом группы на новом этапе.
Цель: Создать высокоузнаваемый, иконографичный логотип-«морду» для использования в digital-пространстве (аватарки, стриминг) и в качестве мощного визуального элемента в концертной деятельности (задники, экраны, мерч).
Целевая аудитория: Фанаты альтернативного метала, металкора, хардкора. Публика, ценящая уличную эстетику, брутальность, иронию и агрессивную энергетику.
Ключевые сообщения: Уличная брутальность. Энергия живого выступления. «Грязь» и искренность. Узнаваемость. Ироничная злость.