Создать КП, которое выделит молодое агентство (открылись всего пару месяцев назад) среди сотен тысяч конкурентов в России и Казахстане. Нужно было привлечь внимание, вызвать доверие и подчеркнуть экспертность, несмотря на небольшой срок работы на рынке.
Сделала ставку на сильную продающую структуру, грамотное позиционирование и выразительный визуал.
Работа велась в Figma, с точечным применением ИИ для усиления дизайна — без бездумных шаблонов, которые создаются «за 10 секунд». Здесь важен баланс: нейросети — инструмент, а не замена человеческому подходу.
На работу ушло всего 4 часа (заказ был срочный). Проект включал:
• Полную разработку структуры КП с нуля
• Дизайн и верстку под единый стиль
• Оптимизацию под использование в формате отдельных карточек для продвижения на разных сервисах (универсальность контента)
• КП получило отзыв: «Сильное, вы молодцы»
• Агентство заключило крупную сделку уже в первые дни использования материала
• Дополнительно — возможность масштабировать дизайн в рекламные материалы
Всего 4 часа точечной работы — и случайная возможность превратилась в значимый контракт.