«АвтоПарадиз» – успешный автосервис, но его визуальный образ устарел и не привлекает молодую аудиторию. Ему не хватает современного дизайна, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.
Создание яркого и запоминающегося фирменного стиля, ориентированного на современную аудиторию. Разработка логотипа, который отражает скорость, надежность и инновации. Дизайн рекламных материалов для социальных сетей и онлайн-продвижения.
Результат: Комплексное преображение бренда «АвтоПарадиз»
Благодаря разработанному фирменному стилю, «АвтоПарадиз» получил огромный набор инструментов для создания узнаваемого и профессионального имиджа. Вот что было сделано:
1. Логотип. Разработан уникальный и запоминающийся логотип, отражающий надежность автосервиса. Логотип представлен в нескольких вариантах (основной, сокращенный, для использования на ярком и темном фоне) для обеспечения максимальной гибкости.
2. Фирменные цвета и шрифты. Определена палитра фирменных цветов, ассоциирующаяся с надежностью, технологичностью и доверием. Подобраны современные и легко читаемые шрифты для всех видов общения. Единая цветовая гамма и шрифты создают гармоничный и профессиональный вид всех материалов, увеличивая узнаваемость бренда.
3. Визитки. Разработан стильный дизайн визитки для сотрудников «АвтоПарадиз», с включением логотипа, контактной информации и фирменных цветов.
4. Бланки. Создан дизайн фирменных бланков для документов, счетов и договоров, единый логотип, фирменные цвета и контактная информация.
5. Оформление автосервиса (вывеска, таблички). Разработан дизайн вывески и табличек для автосервиса «АвтоПарадиз» с использованием логотипа, фирменных цветов и шрифтов.
6. Дизайн униформы для сотрудников. Разработан дизайн униформы для сотрудников автосервиса, сочетающий фирменные цвета и логотип.
7. Рекламные материалы (листовки, буклеты).
8. Гайдлайн по использованию фирменного стиля. Разработан подробный гайдлайн, позволяющий правила использования логотипа, фирменных цветов, шрифтов и других элементов фирменного стиля.